Личное общение с Пассажирами!

11.02.16 | 9:48

В рамках «Года пассажира» в марте 2016 года пройдет обучение руководителей и аппарата управления ОАО «Омск-пригород» по уникальным тренингам, посвященным командообразованию и клиентоориентированному обслуживанию!

С октября 2015 года компания ОАО «Омск-пригород» проводит тренинги среди сотрудников компании, направленные на улучшение качества обслуживания пассажиров. Разработаны уникальные тренинги по командообразованию и клиентоориентированному обслуживанию пассажиров. Положительным результатом введения такой практики стало увеличение числа благодарностей поступивших в адрес компании, сохранение пассажиропотока и хороший задаток на его увеличение в 2016 году.

Уже в конце марта 2016 года руководители компании ОАО «Омск-пригород» попробуют себя в роли рядовых сотрудников и выйдут к пассажирам в качестве билетных кассиров и контроллеров-кассиров.

Данный опыт применяется на регулярной основе в ведущих компаниях мира в самых различных областях: от банковской сферы до транспортной. Все это направленно для лучшего понимания своего пассажира, его потребностей и желаний, а как следствие поможет в достижении полного удовлетворения каждого пассажира компании.


Пассажирам

Расписание, наличие мест